— Развернуть навигацию и новости —

О компании

Финская компания Skaala – семейное предприятие, уходящее корнями в традиции середины XX века, умело сочетающее богатый столярный опыт с новейшими технологиями.

Продукция компании пользуется широким спросом не только на внутреннем рынке, где Skaala уже давно заняла лидирующую позицию. Благодаря высокому качеству производимого товара, компания активно выходит на международные рынки, продукция уже давно экспортируется в Швецию, Великобританию и Россию. Сейчас компания стремительно заходит на рынок Украины, этот процесс осуществляется с помощью дилеров, находящихся в вышеперечисленных странах.

Свою популярность Skaala заслуженно получила за счёт высокого качества собственной продукции, её энергоэффективности, экономичности и продуманной, системной программе обслуживания.

История компании

Свой путь к развитию компания начала в середине прошлого века в маленьком финском городке. А именно в 1956 году, Отто Хаутанен открыл локальную практику по столярному производству. На тот момент в перечень производимой продукции входили гладильные доски и простая садовая мебель. Деревянные окна и двери начали появляться среди прочих товаров только в начале 60х.

В 70х спрос на деревянные двери и окна начал возрастать, и они постепенно вытеснили производство других товаров. В 1977 к деятельности Отто присоединились его старшие сыновья, так начал развиваться семейный бизнес, который к нашему времени окреп и приобрёл свою широкую известность на мировом рынке.

В 1980х развитие началось с максимальной автоматизации производственной части, качественного и количественного увеличения объёмов  производимой продукции. Приоритетным стало оконное производство. Компания начала расти, появилось программное обеспечение для управления производством.

В середине восьмидесятых была запущена первая линия по производству деревянных окон с нестандартными размерами, в конце 80х – вторая. Тогда же компания запустила работу в направлении обработки стекла и  создания собственных стеклопакетов. Усердный труд и сотрудничество с местными  столярными заводами привели компанию к числу популярных представителей среднего бизнеса конца 80х.

Экономический кризис начала 90-х сильно пошатнул отрасль, но, не смотра ни на что, компания продолжала наращивать производственные мощности, укрепляя свои позиции на рынке.  Компания увеличила производство и запустила новое направление связанное с обработкой поверхностей с машинным зрением, разработала свою систему по снятию замеров с окон, поставила на поток изготовление продукции, вложила средства в направление по обработке поверхностей. Компания Skaala всегда  шла в ногу со временем, в середине 90-х тут внедрили новейшую (по тем временам) систему по планированию ресурсов, а систему продаж полностью перевели на компьютерную основу.

1999 год оказался наиболее ярким в развитии компании, в этот год была запущена новая линия обработки, открыто ещё одно направление – производство дверей (балконных и входных), началось строительство завода для  самостоятельного производства стеклопакетов. Skaala официально стала брендом и сделала первые шаги в направлении развития экспортной деятельности.

В 2000х Skaala становится Деревообрабатывающей компанией Финляндии, а на рынке Северных стран, уже в виде концерна, она входит в число крупнейших производителей, параллельно получая сертифицированное право на управление качеством во всех отраслях своей деятельности.В 2001 году компания увеличивает объёмы производства за счёт расширения заводов. Создаются новые рабочие места. В 2003м запускается завод-изготовитель коробок.В 2005м в Великобритании и Швеции открываются дочерние предприятия компании по экспорту. Параллельно с этим начинается монтажная деятельность компании, начинается производство межкомнатных дверей, внедряется система ERP.

В 2006м году Skaala приобретает завод в Kuortane и запускает новый завод в Ylihärmä. Начинает расширяться представительская сеть компании.

2007 год не менее продуктивен, в свет выходят новые коллекции: Skandia, Tradia и Familia, формируется собственная классификация продукции: Alfa, Beeta и Ganmma. Получена Национальная премия за создание окон с наивысшими показателями энергоэффективности. Skaala входит в тройку крупнейших компаний-производителей в стране.

В 2008 году запускается новое направление — производство энергосберегающих окон. Параллельно, во владение Skaala переходит финская компания Karvia Ikkunat Oy.

В 2009м – разрабатываются и начинают производиться стеклопакеты с тёплыми рамами, облицованные алюминием балконные и входные двери, окна и двери классов Alfa и Beeta, все разработки ориентированы на повышение энергоеффективности продукции. В Швеции открывается А/О Skaala Fönster och Dörrar Ab.

Успешно пройдя тестирование ТМ окна Skaala Alfa, единственные из всех участников,  получают 5 звёзд за качество.

В 2010 году открывается новый завод по производству деталей из алюминия, параллельно Skaala внедряет систему Green Field & Factory, демонстрирует новую разработку – энергосберегающее, незамерзающее окно Skaala Frostfree, которое, впоследствии, получает премию Innosuomi.В 2011 – создаются компании по организации продаж и обслуживанию продукции в странах Европы.В 2012м – производство стеклопакетов для изделий классов Alfa и Beeta переводят на технологию Superspacer. Создаётся Skaala Akatemia — система обучения, разработанная совместно с Университетом города Васса.

На выставке Finnbuild представлены энергоеффективные окна нового поколения E30 и E40. Проводится крупнейшая в истории сделка по энергосберегающим окнам (8M€).

На сегодняшний день, Skaala активно занимается международной деятельностью. Участвует во всевозможных выставках, программах тестирования качества, на счету предприятия уже есть большое количество различных наград по всем направлениям деятельности. Компания продолжает своё развитие, её ответственная и экономически рентабельная деятельность направлена на обеспечение высокой конкурентноспособности,  внедрение новаторских идей, содействие финскому производству и благополучию граждан.

Наши задачи

Основная цель компании – предоставить своим клиентам наиболее конкурентную и высококачественную продукцию, соответствующую высоким стандартам и идущую в ногу со временем.

Наше видение

В своей производственной нише Skaala выступает надёжным инноватором, несущим ответственность за свои идеи и продукцию.

Наша стратегия

  1. Вся наша продукция производится на благо клиента, но не во вред окружающей среде.
  2. Главные требования к нашему персоналу — высокий профессионализм и постоянное развитие.
  3. Непрерывное совершенствование продукции для сохранения высокой конкурентоспособности компании
  4. Главный ориентир компании – новаторские идеи Clean Tech.

Наши ценности

  • Клиентоориентированность и индивидуальный подход к каждому, кто к нам обратился.
  • Профессионализм и стремление постоянно постигать что-то новое.
  • Конкурентноспособность и необходимость быть в топе всех рейтингов.
  • Непрерывное, стабильное развитие